СТАНЬ ГУРУ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ И СОЦСЕТЕЙ

опубликовал

Мы буквально живем в интернете, просыпаемся с ним, путешествуем, готовим еду. Кто же заботится о том, чтобы мы всегда были в курсе событий, знали о новых тенденциях в бизнесе и политике и не только?

Контент-менеджер – человек, который заботиться о заполнении сайтов актуальной информацией. Это тот самый творческий человек, который делает сайт таким, каким видите его вы. Это он наполняет просторы Интернета горячими новостями, яркими картинками и видеороликами.

Интернет-журналистика уже набрала обороты, остается только совершенствовать знания и находить новые методы взаимодействия с пользователями всемирной паутины.

Профессиональный контент-менеджер может ненавязчиво заинтересовать посетителя сайта в товаре или же щедро осыпать его рекламой.

Контент-менеджера можно сравнить с редактором печатного издание за тем исключением, что он печатается в сети Интернет.

Если сайты, которыми управляет контент-менеджер требуют большого количества публикаций, то имеет смысл нанять команду копирайтеров, которые будут писать уникальные тексты, и даже графических дизайнеров.

В большинстве случаев контент-менеджеры справляются с обязанностями сами, то есть корректируют тексты, утверждают рубрики, создают фото- и видеоматериалы, составляют контент-план.

Очень важно виртуозно владеть словом, редакторским мастерством и, самое главное, разбираться в тематики сайта, который ведет контент-менеджер. Естественно, обширные знания приходят с опытом, однако первоначальные знания и заинтересованность должны присутствовать.

Кроме официального сайта, компании создают странички и группы в соцсетях, чтобы охватить широкую аудиторию и обзавестись потенциальными клиентами. Поэтому контент-менеджер автоматически становится администратором Инстаграм, Вконтакте и Фэйсбук.

Знание графических редакторов Photoshop и CorelDraw, умение нарезать музыку и создавать видео послужит огромными плюсами для контент-менеджера.

Работать контент-менеджером можно как на дому, так и в офисе организации, средняя зарплата такого специалиста составляет 30 000 рублей. В крупных фирмах контент-менеджер получает в 3 раза больше.

Курсы «Интернет-журналистики» во Владикавказе предоставляет «Кавказская бизнес-школа». Вы научитесь грамотно распределять информацию на сайте, узнаете, как попасть на первые строчки Яндекс и Google, получите ценные советы по написанию текстов.

Поделиться статьей

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме:

5 ПРИЧИН НАЙТИ НОВУЮ РАБОТУ

Если понедельник вызывает панику и учащенное сердцебиение, а мысли о работе приводят в ужас, это не просто ненормально. Это кошмарно. Пора разобраться, действительно ли вам […]

20 Мар 2019